Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: как всегда (список заголовков)
13:47 

Красный барон

* а все так хорошо начиналось*

Ну собственно начну с того, что расскажу о том, чем я занимался минут 10 назад. Я закончил смотреть фильм. Дааа... Это просто чудесно просыпаться утром одному в квартире и чувствовать свою свободу, пока все умотали на работу. Захотелось мне вдруг фильм посмотреть. Откопал какой-то диск с надписью : "Военный боевик". Ну норм короче, включил первый попавшийся из списка ( а их там много было, фильмов). Попал на "Красный барон". Это довольно занятно смотреть фильм, когда вообще о нем ничего не знаешь, когда не читал рецензий, отзывов, списка актеров, когда не знаешь кто режиссер, когда урок истории у тебя был первым в понедельник (даже ,если читаешь на нем учебник, чувствуешь себя идиотом, такая хрень написана), и когда о существовании некого Красного Барона (слышала до этого конечно эту кликуху) как летчика узнаешь на канале 2х2 из какой-то передачи про долбанутых японцев:facepalm:. Вообще, всемирная история - это такой огромный фанфик с кучей ООСов и двадцать первым рейтингом.

 

Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и наоборот тоже. Я как-то в него не въехал. Не в историю барона, а в концепцию фильма. Военный боевик там только мельком пробегал. Пол фильма главный герой бегал в шарфе, цвета французского триколора, который мне напоминал о русском флаге:rotate:, это довольно занятно, но не имеет значения. Очень много было моментов "немой паузы", когда крупным планом показывали лица актеров, довольно долго, на мой взгляд. В этих моментах по задумке, наверное, должна была быть охеренная игра актеров, но я ее что-то не особо заметил:gigi:. Нет, все не плохо на самом деле. Концовочка очень милая, несмотря на смерть главного героя. Ничего грустного на мой счет (ну правда кто-то может медсестру пожалеть), фильм повествовал о жизни человека, а за жизнью всегда следует смерть.:rolleyes:

 

 


@музыка: какая-то тварь пилит че то на стройке рядом

@настроение: пофигистическое

@темы: как всегда, пофигизм

14:01 

BINGO!

* а все так хорошо начиналось*

А Гуннар все таки засранец XD Выйграл второе гран-при у нас. Первое - на Планерной (призы ИСТ - Медиа), а второе - на кубке губернатора Ленобласти. Порвал там всех:) На эвистриане в репортаже, какие-то странные фотки

 

 

Нашла вот довольно занятные фотки. Все стырены у Кати Копыловой.:gigi:Каюсь.

А вот тут видите барьер на переднем плане, а вот он его не видел.:D

 

 

В общем, куча радости и позитифа.


@музыка: птычи

@настроение: гуд

@темы: эйфория, как всегда

23:12 

* а все так хорошо начиналось*

Ну почему ввод записей здесь так глючит у меня?! Что произошло...

1. Тэй отложил изучение эстонского языка до летних каникул.

2. Гуннар куда-то делся, точнее он то может и не делся никуда, но с радаров Тэя пропал.

3. Из всех мифологий, Тэй больше всего любил скандинавскую. И спустя несколько лет решил обчитаться ею, но времени для полного запоя не нашел.

4. Тэй зарекся, что не будет играть в Скайрим до конца года, дабы усмирить свою тягу к скандинавам и играм. Но план не совсем удался, Тэй теперь дротит в Алисию. (Корейская MMORPG про лошадей).

5. Тэй дождался. И Хиддлстон дождался. Роль не вселенская, но славы нагнала:)

6. Теперь у Тэя есть в голове не только мифологический Локи, но и Локи, созданный Хиддлсом.

7. Твиттер. twitter.com/#!/Sir_Uni_Tei

8. Арт Группа в ВК. vk.com/club27462575


@музыка: What Condition my condition was in... как-то так поется

@настроение: Утомленное

@темы: как всегда, радость

20:27 

Россия не виват и кубок губернатора МО

* а все так хорошо начиналось*

Гуннар решил повторить прошлогодний опыт и утащить все гран-при себе. Но как же он едет сука, просто секс.

 

Я запорол тряской рук большинство видео с гран-при, для репортажа не пойдет наверное. Пущу в Вегас мясорубку.

Это все эстонцы, те что подозрительно быстрые.

@темы: эйфория, как всегда

|Шизариум сэра Тэя|

главная